Для знакомства с учебными материалами выберите конкретное учебное мероприятие.
- Учебные курсы
- Семинары
- Вебинары
Опыт апробации независимой оценки профессиональных компетенций будущих педагогов
Подходы к формированию фондов оценочных средств образовательных организаций СПО и проблемы их сопряжения с оценочными средствами органов контроля и надзора, организаций, проводящих независимую оценку квалификаций
Уроки, извлеченные из опыта построения национальной системы оценки качества образования Казахстана
Использование результатов мониторинга образовательных достижений на региональном, муниципальном и школьном уровнях
Инструментарий оценки образовательной среды детского сада (шкалы ECERS) и его возможности для повышения качества образования
Новые и традиционные формы наглядности в УМК по истории Отечества нового поколения
Освещение проблем духовной и культурной жизни России в УМК по истории Отечества нового поколения
Какой он – сегодняшний российский первоклассник? (По результатам исследования iPIPS)
Рейтинги в образовании: сильные и слабые стороны
Использование исторических источников в УМК по истории Отечества нового поколения
Численные методы решения элементарных уравнений с иррациональными корнями. Общий методический и теоретический взгляд на решение уравнений
Использование обратных функций при исследовании уравнений и неравенств
Оценка профессиональных компетенций студентов СПО в соответствии с ФГОС и профессиональными стандартами
Методические аспекты применения свойств элементарных функций при решении уравнений и неравенств
Конференция ЕАОКО: пленарная сессия №4 "Независимая оценка качества образования в широком контексте" (30 октября с 10.00 до 11.30 часов)
Конференция ЕАОКО: пленарная сессия №3.2 "Независимая оценка общего образования" (29 октября с 17.00 до 19.00 часов)
Конференция ЕАОКО: пленарная сессия №2 "Актуальные вопросы развития региональных систем независимой оценки качества образования" (29 октября 2015 года с 15.00 до 16.30 часов)
Конференция ЕАОКО: пленарная сессия №1 "Независимая оценка качества образования: опыт стран СНГ" (29 октября с 11.30 до 13.30 часов)
Конференция ЕАОКО: открытие конференции
Школьное образование и социализация. Внешкольная занятость детей и подростков – почему это так важно, и как этим управлять
Результаты международного исследования ICILS-2013
Международное исследование TALIS: есть ли в России проблемы в системе профессионального развития и оценки качества работы учителей?
Университетский образовательный округ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Оценка информационно-коммуникационной грамотности школьников и использование её результатов на региональном уровне
Что в заданиях PISA по математике мешает российским школьникам их выполнять? Результаты экспериментальных исследований
Кто и как может использовать данные самообследования школы?
Трехуровневая модель освоения учебного содержания. Диагностика выпускников начальной школы с помощью инструмента SAM
Управление инновационной деятельностью
Первые результаты международного исследования первоклассников iPIPS: от стартовой диагностики к измерению индивидуального прогресса обучения в первом классе начальной школы
Особенности организации и использования результатов оценки качества начального образования на уровне региона: опыт Красноярского края
Модели организации вступительных экзаменов в высшие учебные заведения: анализ опыта стран СНГ
Оценка качества начального образования на уровне страны и региона: инструментарий и результаты
Как доступно и наглядно представить результаты оценки образовательных достижений
Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем и дополнительном профессиональном образовании.
Независимая система оценки качества образования: ключевые вопросы и действующие практики
Стартовая диагностика детей на входе в начальную школу и оценка их прогресса в течение первого года обучения: международное исследование iPIPS
Естественно-научные проекты в среде ГлобалЛаб: от простого пользователя до современного учёного.
Использование контекстных данных в системе управления качеством образования.
Интернет-платформа ГлобалЛаб как инструмент организации совместной сетевой проектно-исследовательской деятельности учащихся
Как оценивать индивидуальный прогресс ученика?
Региональный опыт построения системы оценки качества образования.
Что необходимо учитывать при формировании региональной системы оценки качества образования: инструменты, аналитика, кадры.
Интерпретация и представление результатов оценки качества образования для разных групп пользователей.
Как оценить информационно-коммуникационную компетентность школьников?
Оценка эффективности деятельности муниципальных образовательных систем.
Представление результатов оценки учебных достижений: почему нельзя полностью доверять среднему баллу теста.
Оценка образовательных достижений на уровне школы: модель международного бакалавриата.
Нарушения в процедурах оценивания: причины, следствия, стратегия управления рисками
Мониторинги качества образования: перспективы и возможности использования результатов.
Общественная оценка результатов образования: проект «Социальный навигатор»
Возможности и риски использования результатов оценки учебных достижений при формировании рейтингов в образовании
Самооценка школы: цели, проведение и использование результатов
Готовим пресс-релиз по итогам проведения программы оценки учебных достижений
Региональный опыт построения системы оценки качества образования
Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития