Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты

  • О семинаре
  • Программа
  • Участники
  • Материалы
  • Фотоальбом

Время

Тематика

Содержание

Ведущие

 

 

День 1 (24.04.12)

 

10.00

Открытие семинара.

Представление содержания учебного семинара.

Болотов В.А.
Вальдман И.А.
Сергоманов П.А.
Хасан Б.И.

 

10.30

Основания и принципы построения теста для мониторинга индивидуального прогресса в мышлении и понимании.

Индивидуальный прогресс в мышлении понимании в контексте современных методик оценки и мониторинга образовательных результатов (на примере PISA) и стандартов нового поколения.

Проект «Индивидуальный прогресс школьников в мышлении и понимании»: результаты и перспективы, 2003-2012г.

Хасан Б.И.
Дорохова А.В.

 

11.30

Кофе-брейк

 

 

 

11.45

Теоретические основания построения теста для мониторинга индивидуального прогресса

Уровни освоения предметного действия. Модель уровневого прогресса в мышлении и понимании.

Островерх О.С.
Знаменская О.В.

 

13.30

Обед

 

 

 

14.30

Устройство диагностического пакета и технология «Дельта-тестирование»

Структура диагностических материалов.

Организация процедуры проведения Дельта-тестирования.

Знаменская О.В.
Баженова К.А.

 

15.45

Кофе-брейк

 

 

 

16.00

Анализ результатов «Дельта-тестирования». Практикум (работа по группам)

Практикум по анализу результатов «Дельта-тестирования».

Рябинина Л.А.
Свиридова О.И.

 

 

День 2 (25.04.12)

 

10.00

Анализ результатов «Дельта-тестирования»: типы данных. Формы предъявления результатов мониторинга.

Типы данных и структура аналитической информации, получаемой после каждого тестирования. Формы представления результатов в графическом, табличном и текстовом видах.

Знаменская О.В.
Скрипка А.М.
Белоконь О.И.

 

11.30

Кофе-брейк

 

 

 

11.45

Предъявление результатов мониторинга. Практикум (работа по группам).

Практикум «Адресаты и их целевые установки: администрация, педагоги, учащиеся, родители».

Рябинина Л.А.
Свиридова О.И.

 

13.30

Обед

 

 

 

14.30

Опыт внедрения в образовательную практику модели индивидуального прогресса и управление по результатам мониторинга

Опыт институционализации Дельта-тестирования в практике работы образовательного учреждения - гимназия №5 г. Чебоксары (Республика Чувашия).

Опыт управления качеством образования по результатам мониторинга индивидуального прогресса учащихся в мышлении и понимании – 1 ступень МБОУ «ОУ «Красноярская университетская гимназия №1 – Универс», г. Красноярск.

Исаева И.В.
Аванова Т.В.

 

15.45

Кофе-брейк

 

 

 

16.00

Итоговая дискуссия «Использование  результатов оценки качества образования на уровне региона».

Возможности использования  результатов тестирования на уровне региона. Оценка ресурсов и рисков сценариев внедрения.

Участники семинара
Хасан Б.И.
Болотов В.А.
Вальдман И.А.
Сергоманов П.А.
Рябинина Л.А.
Знаменская О.В.
Дорохова А.В.

 

17.00

Подведение итогов и закрытие семинара.

Обмен мнениями, анкетирование, вручение сертификатов.

Болотов В.А.
Вальдман И.А.
Сергоманов П.А.
Хасан Б.И.

 

 

ФИО участника

Страна/Регион РФ

Организация, должность участника

Участники из стран СНГ

  1.  

Бакиров

Артур Насипбекович

Кыргызская

Республика

Национальный центр тестирования Министерства образования и науки Кыргызской Республики, директор

  1.  

Еременко

Анна Леонтьевна

Республика Казахстан, Акмолинская область

Центр независимой оценки качества образования при ТОО «BBS-IT», заведующий координационно-методическим  отделом

  1.  

Гинчук

Валентина Васильевна

Республика Беларусь

Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь,

начальник управления мониторинга

качества образования

Участники из регионов Российской Федерации

  1.  

Аванова

Татьяна Валентиновна

Красноярский край

МБОУ КУГ № 1 «Универс»,

зам.директора

  1.  

Агапонова

Ольга Николаевна

Красноярский край

МБОУ КУГ № 1 «Универс»,

зам.директора

  1.  

Альшина

Наталья Федоровна

Кемеровская область

ГУ «Областной центр мониторинга качества образования», специалист отдела организационной работы и мониторинговых исследований

  1.  

Бибикова

Валентина Васильевна

Красноярский край

Администрация Губернатора Красноярского края,  советник Губернатора Красноярского края

  1.  

Брыжатая

Светлана Станиславовна

Красноярский край

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Ачинска, заместитель директора по УВР

  1.  

Высоцкий

Иван Ростиславович

г. Москва

Московский институт открытого образования (МИОО),  зав. лабораторией теории вероятностей и статистики

  1.  

Вяткина

Анна Владимировна

Красноярский край, г. Зеленогорск

МКУ «Городской методический центр», заместитель директора

  1.  

Дмитриев

Андрей Витальевич

Псковская область

Государственное бюджетное  учреждение Псковской области «Центр оценки качества образования»,  директор

  1.  

Дранишникова

Татьяна Николаевна

Красноярский край

МБОУ «Степновская средняя общеобразовательная школа», заместитель директора по УВР

  1.  

Езовских

Ольга Викторовна

Красноярский край

Центр оценки качества образования,

сотрудник

  1.  

Елгина

Татьяна Андреевна

Красноярский край, г. Лесосибирск

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», учитель русского языка и литературы

  1.  

Илюхин

Борис Валентинович

Томская область

Центр мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, заведующий центром

  1.  

Исаева

Инна Владиславовна

Республика Чувашия, г. Чебоксары

Гимназия № 5 г.Чебоксары,
директор

  1.  

Катаева

Ирина Валерьевна

Красноярский край

МОУ КУГ № 1 «Универс»,

Зав. кафедрой русского языка и литературы

  1.  

Кирилова

Ия Николаевна

Красноярский край, г. Железногорск

 

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Гимназия № 91 имени М.В. Ломоносова», зав. кафедрой учителей русского языка и литературы, учитель русского языка

  1.  

Кольцова

Наталья Викторовна

Красноярский край

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия №4»,  директор

  1.  

Коняева

Татьяна Ивановна

Кемеровская область

ГУ «Областной центр мониторинга качества образования»,  начальник отдела организационной работы и мониторинговых исследований

  1.  

Корешникова

Юлия Николаевна

Красноярский край

Центр оценки качества образования,

сотрудник

  1.  

Кочетова

Елена Вячеславовна

Хабаровский край, г. Хабаровск

КГБОУ ДПО (повышения квалификации) Хабаровский краевой институт развития образования, старший методист, руководитель мониторингового отдела

  1.  

Кремезная

Ольга Леонидовна

Красноярский край

Центр оценки качества образования,

сотрудник

  1.  

Кузнецова Жанна Борисовна

Хабаровский край, г. Хабаровск

КГБОУ ДПО (повышения квалификации) Хабаровский краевой институт развития образования,  руководитель отдела сопровождения ФГОС

  1.  

Кулакова

Татьяна Геннадьевна

Алтайский край

КГБОУ ДПО "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования ", доцент кафедры управления качеством образования

  1.  

Кухаренко

Ирина Анатольевна

Красноярский край

МБОУ КУГ № 1 «Универс»,

руководитель службы мониторинга

  1.  

Ликонцева

Валерия Григорьевна

Красноярский край

МБОУ КУГ № 1 «Универс»,

учитель математики

  1.  

Лушникова

Светлана Ивановна

Красноярский край

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 150», учитель математики

  1.  

Маненкова

Татьяна Михайловна

Красноярский край, г. Ачинск

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18», заместитель директора по УВР

  1.  

Мартус

Ольга Владимировна

Красноярский край
г. Назарово

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Назарово, директор

  1.  

Маскалюк

Раиса Михайловна

Красноярский край, г. Канск

МКУ «Управление образования администрации г.Канска», методист метод. кабинета отдела общего, дошкольного и дополнительного образования, воспитания

  1.  

Метелкина

Людмила Александровна

Красноярский край

МБОУ «Агинская средняя общеобразовательная школа № 2» Саянского района,

заместитель директора школы по ИКТ и инновациям

  1.  

Нехорошева Елена Викторовна

Красноярский край, г. Зеленогорск

МБОУ «Гимназия № 164», учитель русского языка и литературы

  1.  

Никишина Наталья Геннадьевна

Саянский р-н

МКУ «Управление  администрации Саянского района», специалист

  1.  

Новичкова

Евгения Валерьевна

Красноярский край

Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,

зав. Центром подростковой и старшей ступеней обучения

  1.  

Орлова

Татьяна Дмитриевна

Сахалинская область

ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области», методист Центра оценки качества образования

  1.  

Пасечкина

Татьяна Николаевна

Красноярский край,
г. Железногорск

Краевое государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение Железногорская санаторная школа-интернат,

заместитель директора

  1.  

Позднякова

Ирина Николаевна

Красноярский край

МКУ «Управление образования администрации г.Канска», главный специалист

  1.  

Попова

Тамара Николаевна

Красноярский край

МКУ «Управление образования администрации г.Канска», заведующий методическим кабинетом

  1.  

Ротаряну

Любовь Анатольевна

Мурманская

область

ГБУ ДПО «Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры», доцент кафедры преподавания общеобразовательных дисциплин

  1.  

Савенко

Светлана Анатольевна

г.Красноярск

Средняя общеобразовательная школа №143,

директор

  1.  

Сербина

Наталья Павловна

Томская область

Центр мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, старший научный сотрудник

  1.  

Фаез

Елена Николаевна

Красноярский край

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия №4», заместитель директора по УВР

  1.  

Филатова

Наталья Владимировна

Красноярский край

Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

зав. Центром информатизации образования

  1.  

Ягодкина

Надежда Валентиновна

Красноярский край, г. Ачинск

Средняя общеобразовательная школа № 18,

директор

 

Общие материалы

Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников.

Рябинина Л. А., Свиридова О. И., Тимкова Т.В.  Мониторинг индивидуального прогресса – новый подход к диагностике достижений учащихся.

 

Сессия 1.

Вальдман И.А. Представление РТЦ и семинара.

 

Сессия 2.

Б.И. Хасан. Основания и принципы построения теста для мониторинга индивидуального прогресса в мышлении и понимании.

 

Сессия 3.

Островерх О.С. Уровни освоения предметного действия.

Знаменская О.В. Модель уровневого прогресса в мышлении и понимании.

 

Сессия 4.

Знаменская О.В. Структура диагностических материалов.

Баженова К.А. Организация процедуры проведения Дельта-тестирования.

 

Сессия 6.

Знаменская О.В., Скрипка А.М. Анализ результатов «Дельта-тестирования»: типы данных. Формы предъявления результатов мониторинга.

 

Сессия 7.

Рябинина О.А., Свиридова О.И. Предъявление результатов мониторинга.

 

Сессия 8.

Исаева И.В. Опыт институционализации Дельта-тестирования в практике работы образовательного учреждения - гимназия №5 г. Чебоксары, Республика Чувашия.

Аванова Т.В. Опыт управления качеством образования по результатам мониторинга индивидуального прогресса учащихся в мышлении и понимании - гимназии №1 «Универс», г. Красноярск.

Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты
Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты

Поделиться в социальных сетях