Учебные курсы РТЦ разрабатываются с учётом следующих принципов:
- кратко- и среднесрочность, что позволит сделать эти курсы максимально доступными (по времени, финансовым затратам) для заказчиков;
- модульность, что позволит сделать обучение в рамках РТЦ максимально адресным и учесть специфику профессиональных потребностей заказчика;
- интерактивность с использованием форм активного обучения (работа в командах, метод проектов и др.) и современных технологий (Интернет, компьютерное и программное обеспечение, видео-конференции и т.п.);
- практико-ориентированность, что позволит обеспечить формирование у слушателей ключевых навыков практической деятельности в конкретной области (в опоре на изучение страновых кейсов и использование собственного профессионального опыта и знаний);
- завершенность, что будет подтверждаться выдачей документов (сертификатов) по итогам обучения.
Тематика обучения РТЦ в первую очередь связана с со следующими направлениями: образовательная реформа, ключевые аспекты образовательной политики (управление, экономика и финансирование, законодательство, подготовка кадров и т.д.), оценка качества образования и управление качеством образования.