Российский тренинговый центр ведёт деятельность деятельность по изучению и обобщению опыта субъектов Российской Федерации в области создания региональных систем оценки качества образования. В настоящем разделе представлены материалы Банка данных о работах, проводимых в России на федеральном и региональном уровнях в области оценки и управления качеством образования.
Цели создания Банка данных:
К работам в области ОКО и УКО могут быть отнесены: мониторинговые и диагностические исследования по оценки учебных достижений школьников; инструментарий тестирования учебных достижений; учебные программы подготовки/повышения квалификации в области; инструментарий вторичного/углублённого анализа результатов оценки учебных достижений; исследования по использованию данных различных оценок для управления образовательным процессом и образовательными системами; процедура самооценки школы; различные варианты внешней оценки деятельности школы; портфолио ученика и учителя, методики внутриклассного оценивания и др. (список может быть продолжен).
Принцип включения разработок в БД добровольно-заявительный, без прохождения каких бы то ни было экспертиз. Предполагается, что оценка качества конкретной разработки – это задача потенциального пользователя разработки, которую он может решить в процессе непосредственного контакта с авторами инструментария, методики и т.д.
Лучшие практики и разработки будут:
Контактная информация (для вопросов, предложений и направления информации):
Вальдман Игорь Александрович, вед. н. с. Центра мониторинга качества образования ИнОбра НИУ ВШЭ, директор РТЦ.
Представляем Вашему вниманию Банк данных, который на сегодняшний день включает 128 наименований работ из 37 регионов РФ, а также РАО и НИУ ВШЭ.
Если Вас заинтересовала конкретная разработка, мы можем направить Вам краткую информацию (заявку, подготовленную авторами). Для получения более подробной информации просим обращаться напрямую к авторам (контактная информация представлена в Банке).
Приглашаем Вас направлять нам свои материалы!
Скачать форму для подачи заявки.