Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников

  • О курсе
  • Программа
  • Участники
  • Материалы
  • Фотоальбом

 

Сессия

Время

Тематика

Содержание

Ведущие

День 1 (27.09.2011)

 

9.30 – 10.00

Открытие курса.

Представление программы курса. Структура курса и организация работы слушателей.

Болотов В.А., Шмис Т.Г., Малеванов Е.Ю., Вальдман И.А., Скотт Мюррей

  1.  

10.00 – 11.30

Пользователи и варианты использования результатов программ оценки.

Ключевые группы пользователей, их информационные потребности и технические компетентности.

Варианты использование данных.

Скотт Мюррей

 

11.30 – 11.45

Кофе-брейк

Чай, кофе, бутерброды, пирожки

 
  1.  

11.45 – 13.15

Пользователи и варианты использования результатов программ оценки. Продолжение.

Выполнение практического задания и групповые презентации.

Скотт Мюррей

 

13.15 – 14.15

Обед

 

 
  1.  

14.15 – 15.45

Информационные активы (ресурсы) программ оценки.

Виды информационных активов (ресурсов), возникающих в рамках программы оценки.

Продукты и услуги, создаваемые на основе основных информационных активов.

Скотт Мюррей

 

15.45 – 16.00

Кофе-брейк

Чай, кофе, бутерброды, пирожки

 
  1.  

16.00 – 17.30

Российский тренинговый центр и его партнёры: новые возможности для профессионального развития.

 

Информация о Центре, его учебных мероприятиях и проектах.

Работы в области оценки качества образования Центра международного сотрудничества по развитию образования РАНХ и ГС (CICED).

 

Вальдман И.А., Степаненко А.В.

День 2 (28.09. 2011)

  1.  

10.00 – 11.30

Информационные активы (ресурсы) программ оценки. Продолжение.

Выполнение практического задания и групповые презентации.

Скотт Мюррей

 

11.30 – 11.45

Кофе-брейк

Чай, кофе, бутерброды, пирожки

 
  1.  

11.45 – 13.15

Учёт и работа с основными типами ошибок при проведении измерений.

Типы ошибок, которые возникают на разных этапах проведения измерений (составление заданий, формирование выборки, подсчёт баллов, оценка уровня достижений,  анализ и представление результатов.) Примеры и причины ошибок. Каким образом можно ограничить появление ошибок при работе с данными.

Скотт Мюррей

 

13.15 – 14.15

Обед

 

 
  1.  

14.15 – 15.45

Разработка плана подготовки национального отчёта.

Структура и содержание национального отчёта.

Как спланировать подготовку отчёта, собрать данные и представить его заинтересованным группам.

Скотт Мюррей

 

15.45 – 16.00

Кофе-брейк

Чай, кофе, бутерброды, пирожки

 
  1.  

16.00 – 17.30

Практические вопросы подготовки отчёта.

Выполнение практического задания и групповые презентации.

Скотт Мюррей

День 3 (29.09. 2011)

  1.  

10.00 – 11.30

Разработка стратегии распространения информации о результатах оценки.

Способы распространения информационных продуктов и услуг и их характеристика.

 

Скотт Мюррей

 

11.30 – 11.45

Кофе-брейк

Чай, кофе, бутерброды, пирожки

 
  1.  

11.45 – 13.15

Разработка стратегии обмена информацией (коммуникационная стратегия).

Цель коммуникационной стратегии.

Ключевые сообщения для политиков, СМИ и широкой общественности.

Разработка плана обмена информацией.

Скотт Мюррей

 

13.15 – 14.15

Обед

 

 
  1.  

14.15 – 15.45

Подготовка пресс-релиза.

Формат и содержание пресс-релиза. Целевая аудитория. Рекомендации по подготовке.

Скотт Мюррей

 

15.45 – 16.00

Кофе-брейк

Чай, кофе, бутерброды, пирожки

 
  1.  

16.00 – 17.30

Как представлять в СМИ результаты оценки качества образования. РИА Новости.

Основные правила подготовки и представления информации для СМИ.

Возможные ошибки и советы, как их избежать.

Курская А.А.

День 4 (30.09. 2011)

  1.  

10.00 – 11.30

Информационный потенциал мониторинговых исследований: на примере российских проектов.

Представление информационных ресурсов. Опыт реализации проектов:

  1. Инструмент оценки информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы.
  2. Мониторинг учебно-предметных компетенций школьников как инструмент для оценки их индивидуального прогресса в обучении.

Авдеева С.М., Львовский В.А.

 

11.30 – 11.45

Кофе-брейк

Чай, кофе, бутерброды, пирожки

 
  1.  

11.45 – 13.15

Как информируются различные целевые группы о результатах оценочных процедур? Кейс Чувашской Республики.

Опыт Чувашской республики по подготовке и

презентации информационных продуктов, позволяющих разным целевым группам получить информацию о результатах процедур оценки качества образования.

Боченков С.А.

 

13.15 – 14.15

Обед

 

 
  1.  

14.15 – 15.45

Система информационной поддержки при проведении ЕГЭ. Дискуссия участников курса.

Опыт России по организации информационной компании при проведению Единого государственного экзамена. Главные уроки.

Обмен мнениями и дискуссия.

Болотов В.А., участники курса

 

15.45 – 16.00

Кофе-брейк

Чай, кофе, бутерброды, пирожки

 
  1.  

16.00 – 17.00

Подведение итогов и закрытие курса.

Обмен мнениями, анкетирование слушателей, вручение сертификатов.

Болотов В.А., Малеванов Е.Ю., Шмис Т.Г., Вальдман И.А.

 

 

ФИО участника

Страна/Регион РФ

Организация, должность участника

Участники из стран СНГ

1. 

Жаксыбеков

Дархан Сейдуллаевич

Республика Казахстан

Национальный центр тестирования МОН РК, руководитель Управления-лабораторий

 

2. 

Кудайбергенов

Арман Ергалиевич

Республика Казахстан

Национальный центр тестирования МОН РК, руководитель филиала НЦТ МОН РК

 

3. 

Щетинина Надежда Валерьевна

Республика Казахстан

Центр независимой оценки качества образования при TOOBBS-IT,

методист-аналитик информационно-аналитического отдела отделом

4. 

Жамакеева

Зейнеп Эсенбаевна

Республика Кыргызстан

Национальный центр тестирования при МОН РК, заместитель директора

5. 

Умралиева

Самаркул Кыдырмаевна

Республика Кыргызстан

Министерство образования и науки Кыргызской Республики,

главный специалист

6. 

Абдуллаева

Матлуба Абдуллаевна

Республика Таджикистан

Германское общество по международному сотрудничеству (GIZ), Региональная программа «Реформа систем образования в Центральной Азии Специалист по мониторингу

7. 

Афгонов

Мухаммадали Миралиевич 

Республика Таджикистан

Институт развития образования Академии образования Таджикистана,

директор института

8. 

Джафаров

Савзали Файзалиевич

Республика

Таджикистан

Национальный центр тестирования РТ,

директор

9. 

Саидов

Парвиз Хамрокулович

Республика

Таджикистан

Национальный центр тестирования РТ, специалист по связям с общественностью

10. 

Тагдиров

Тагдиршо Киноатович

Республика Таджикистан

Государственная служба по надзору в сфере образования МО РТ,

заведующий отделом нострификации

Участники из регионов Российской Федерации

11. 

Апутина

Елена Игоревна

Нижегородская область

ГОУ ДОВ «Центр лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области», директор

12. 

Бекмухаметова

Наталья Витальевна

Хабаровский край

Региональный центр оценки качества образования (КГУ «РЦОКО»), заместитель директора

13. 

Боченков

Сергей Анатольевич

Республика Чувашия

Информационно-образовательное агентство «Лидер», эксперт по внешней оценке качества образования

14. 

Бочкова Ольга Александровна

Москва

НИУ ВШЭ, студентка магистратуры «Измерения в психологии и образовании»

15. 

Гардымова

Руженна Анатольевна

Краснодарский край

Центр оценки качества образования (ГКУ КК ЦОКО),

начальник ГКУ КК ЦОКО

16. 

Давыденкова

Валентина Степановна

Орловская область

ОГУ «Региональный центр оценки качества образования»,

заместитель директора

17. 

Еремина

Вера Юрьевна

Нижегородская область

ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», проректор по организационно-методической работе

18. 

Жигулина

Марина Леонидовна

Свердловская область

ГБОУ ДПО «Институт развития образования», начальник Управления экспертизы и мониторинга состояния системы образования

19. 

Змеева

Елена Евдокимовна

Томская область

Комитет по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области,

председатель Комитета

20. 

Конев

Евгений Николаевич

Тамбовская  область

ГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности», ведущий специалист

21. 

Костин

Александр Константинович

Иркутская

область

Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, директор

22. 

Лошкарева

Елена Владимировна

Тверская область

 

ГУ Тверской области  «Центр оценки качества образования», директор

23. 

Лушкова

Наталья Александровна

Вологодская область

Бюджетное учреждение системы образования Вологодской области «Центр информатизации и оценки качества образования», главный аналитик

24. 

Пиотух

Елена Ивановна

Новосибирская область

ГБОУ ДПО НСО «Институт развития образования Новосибирской области»,

руководитель Центра исследований и разработок

25. 

Серова

Надежда Леонидовна

Ярославская область

ГУ «Центр оценки и контроля качества образования», заместитель директора

26. 

Чабан

Татьяна Юрьевна

Красноярский край

 

Краевое государственное казенное специализированное учреждение

«Центр оценки качества образования»,

начальник отдела мониторинга качества образования

27. 

Шефер

Инна Валерьевна

Кемеровская область

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов  «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», заведующая Центром мониторинга состояния региональной системы образования

 

Общие материалы

Дайджест учебных материалов курса

Создание и распространение информационных продуктов по результатам программ оценки учебных достижений школьников

Сообщение результатов национального оценивания

 

Материалы сессий

 

Открытие

Вальдман И.А  Представление курса

 

Сессии 1-3, 5-11. Скотт Мюррей. Как обеспечить максимальное влияние результатов оценки.

Достижение максимального влияния: руководство для менеджеров национальных систем оценивания

Руководство по разработке национальной оценки

Связь результатов оценки и управления образованием

Руководство по написанию пресс-релиза

 

Сессия 4. Российский тренинговый центр и его партнёры: новые возможности для профессионального развития

Вальдман И.А  Российский тренинговый центр

Степаненко А.В. Центр международного сотрудничества по развитию образования

 

Сессия 12. Как представлять в СМИ результаты оценки качества образования.

Курская А.А.  Как писать для СМИ

 

Сессия 13. Информационный потенциал мониторинговых исследований: на примере российских проектов.

Львовский В.А.    Мониторинг учебно-предметных компетенций школьников (SAM):  потенциал и возможности инструментария

Авдеева С.М. Инструмент оценки информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы

 

Сессия 14. Как информируются различные целевые группы о результатах оценочных процедур?

Боченков С.А. Кейс Чувашской Республики

Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников
Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников

Поделиться в социальных сетях