Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием

  • О семинаре
  • Программа
  • Участники
  • Материалы
  • Фотоальбом

Время

Тематика

Содержание

Выступающие

День 1 (22.11.12) Администрация Томской области, г. Томск, пл. Ленина, 6, зал Круглого стола

10.00 – 10.30

Открытие семинара.

Приветствие участников. Представление Российского тренингового центра и содержания учебного семинара.

Болотов В.А.,

Представитель Томской области,

Семченко Е.Е.,

Вальдман И.А.

10.30 – 12.00

Мониторинги учебных достижений.

Мониторинги и их место в системе ОКО. Назначение и особенности мониторинговых исследований. Отличия мониторингов и экзаменов.

Болотов В.А.

12.00 – 12.15

Кофе-брейк

 

 

12.15 – 13.45

Рамка для анализа и проектирования мониторинговых исследований.

Уроки международного опыта: особенности организации и использования результатов мониторинговых исследований. Опыт стран СНГ.

Основные элементы мониторингов учебных достижений: рамка для анализа.

Вальдман И.А.

13.45 – 14.45

Обед

 

 

14.45 – 16.00

Мониторинг уровня обученности и уровня сформированности ключевых компетентностей школьников  в Томской области.

Роль мониторинговых исследований в региональной системе оценки качества образования.

Технология разработки измерительных материалов

Разработка на региональном уровне измерительных материалов для оценки сформированности ключевых компетенций: особенности, проблемы и перспективы.

Илюхин Б.В.,

Булатова У.А.,

Ашурова Н.В.

16.00 – 16.15

Кофе-брейк

 

 

16.15 – 18.00

Мониторинг уровня обученности и уровня сформированности ключевых компетентностей школьников  в Томской области (продолжение).

Организационные аспекты мониторинговых исследований в Томской области.

Автоматизация процедур мониторинговых исследований. Пробное тестирование по математике.

Обеспечение достоверности результатов мониторинговых исследований. Анализ и интерпретация результатов мониторинговых исследований. Сбор и использование контекстной информации. 

Сербина Н.П.,

Лепустин А.В.,

Илюхин Б.В.

День 2 (23.11.12) Томская обл., Томский район, село Калтай, ОГАУ ЦДСО «Томь»

9.30 – 11.00

Групповая работа и дискуссия.

Проектирование направлений развития мониторинга обученности и уровня сформированности ключевых компетентностей школьников  в Томской области.

Участники семинара

11.00 – 11.15

Кофе-брейк

 

 

11.15 – 12.45

Мониторинг качества  начального общего образования в соответствии с ФГОС в Новосибирской области (в рамках участия в проекте ИСИО РАО).

Модель проведения мониторинга качества начального общего образования в соответствии с ФГОС участия  в Новосибирской области (целях и задачи; организационной схема; характеристика выборки участников мониторинга; процедура проведения).

Результаты мониторинга и их использование

Проблемы формирования РСОКО, проявившиеся в ходе мониторинга.

Захир Ю.С.,

Пиотух Е.И.,

Недосып О.В.

 

12.45 – 13.30

Обед

 

 

13.30 – 15.00

Групповая работа и дискуссия.

Проектирование направлений развития мониторинга качества  начального общего образования в соответствии с ФГОС в Новосибирской области.

Участники семинара

15.00 – 15.15

Кофе-брейк

 

 

15.15 – 16.30

Круглый стол

Итоговая дискуссия. Обсуждение предложений по уточнению и развитию рамки для проектирования и анализа мониторинговых исследований.

Болотов В.А.,

участники семинара

16.30 – 17.00

Подведение итогов и закрытие семинара.

Обмен мнениями, анкетирование, вручение сертификатов.

 

 

ФИО участника

Страна/Регион РФ

Организация, должность участника

Участники из стран СНГ

1.             

Алиева
Ирада Тофиг кызы

Республика Азербайджан

Центр Инноваций в образовании  (Center for Innovation in Education)
Координатор, тренер

2.             

Шамшидинова
Бактыгуль Сабыржановна

Кыргызская Республика

Национальный центр тестирования Министерства образования и науки Кыргызской Республики,
начальник отдела технологии и методики

3.             

Саидов
Рахимджон Хамрокулович

Республика Таджикистан

Государственная служба по надзору в сфере образования Республики Таджикистан,
Начальник Управления

Участники из Российской Федерации

4.             

Бекмухаметова
Наталья Витальевна

Хабаровский край

ГКБУ «Региональный центр оценки качества образования»,
заместитель директора

5.             

Бородкина
Евгения Викторовна

Кемеровская область

ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»,
зав. отделом Центра мониторинга состояния региональной системы образования

6.             

Вербичева
Нина Николаевна

Кемеровская область

ГУ «Областной центр мониторинга качества образования»,
Директор

7.             

Вергун
Ольга Ананьевна

Магаданская область

Магаданское областное государственное бюджетное учреждение «Центр мониторинга качества образования»,
Директор

8.             

Елисеева
Галина Александровна

Кемеровская область

ГУ «Областной центр мониторинга качества образования»,
заместитель директора

9.             

Захир
Юлия Симановна 

Новосибирская область

ГКУ НСО «Новосибирский институт мониторинга и развития образования»,
директор

10.         

Канакова
Наталья Николаевна

Удмуртская Республика

АУ «Региональный центр информатизации и оценки качества образования»,
методист отдела оценки качества образования

11.         

Коняева
Татьяна Ивановна

Кемеровская область

ГУ «Областной центр мониторинга качества образования»,
начальник отдела

12.        \\

Курносова
Марина Владимировна

Республика Алтай

«Республиканский центр оценки качества образования»,
заместитель директора

13.         

Лебедев
Сергей Николаевич

Алтайский край

КГБОУ «Алтайский краевой информационно-аналитический центр»,
главный специалист отдела ЕГЭ

14.         

Лобачев
Дмитрий Николаевич

Алтайский край

КГБОУ «Алтайский краевой информационно-аналитический центр»,
ведущий специалист отдела ЕГЭ

15.         

Логинова
Лариса Юрьевна

Хабаровский край

Министерство образования и науки Хабаровского края,
Заместитель начальника отдела итоговой аттестации и оценки качества  образования

16.         

Лудекс
Татьяна Сергеевна

Иркутская область

ОГАОУ ДПО  (ПК)С «Институт развития образования Иркутской области»,
специалист «Центра мониторинга достижений обучающихся»

17.         

Лузгина
Лариса Сергеевна 

Новосибирская область

ГКУ НСО «Новосибирский институт мониторинга и развития образования»,
научный сотрудник отдела оценки качества образования  

18.         

Мосинцева
Марина Викторовна

Алтайский край

КГБОУ «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования»,
доцент

19.         

Недосып
Ольга Валерьевна 

Новосибирская область

ГКУ НСО «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» 
руководитель группы аналитика отдела информационно-аналитической работы

20.         

Никитина
Марина Германовна

Алтайский край

КГБОУ «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования»,
старший преподаватель

21.         

Пиотух 
Елена Ивановна

Новосибирская область

ГКУ НСО «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» 
начальник отдела информационно-аналитической работы

22.         

Полянская
Светлана Юрьевна 

 

Новосибирская область

ГКУ НСО «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» 
начальник отдела оценки качества образования

23.         

Рюхова
Нина Федоровна

Забайкальский край

Краевой центр оценки качества образования Забайкальского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,
заведующая отделом анализа и мониторинга качества образования

24.         

Семенов
Сергей Викторович

Красноярский край

КГКСУ «Центр оценки качества образования»,
директор

25.         

Старыгина
Любовь Владимировна

Республика Алтай

«Республиканский центр оценки качества образования»,
заведующая организационно-аналитическим отделом

26.         

Суворова
Екатерина Дмитриевна

Магаданская область

Департамент образования администрации Магаданской области,
начальник отдела общего образования

27.         

Сычёва
Галина Валентиновна

Удмуртская Республика

АУ «Региональный центр информатизации и оценки качества образования»,
заместитель директора по научно методической работе

Участники от Томской области

28.         

Абдулова
Валентина Александровна

Кожевниковский район

Отдел образования Администрации Кожевниковского района,
заместитель начальника

29.         

Ашурова
Наталья Игоревна

г. Томск

Центр мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования,
старший научный сотрудник

30.         

Беликов
Дмитрий Сергеевич

г. Томск

Центр мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования,
программист

31.         

Булатова
Устинья Анатольевна

г. Томск

Центр мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования,
старший научный сотрудник

32.         

Водянникова
Галина Васильевна

Асиновский район

МБОУ Асиновский ресурсно-методический центр,
методист по информационным технологиям

33.         

Вторина
Елена Вениаминовна

г. Томск

Департамент общего образования Томской области,
заместитель начальника

34.         

Гвоздикова
Татьяна Александровна

Кожевниковский район

МУ «Кожевниковский ресурсно-методический центр»,
заведующая

35.         

Горлов
Павел Иванович

г. Томск

Центр мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования,
ведущий научный сотрудник

36.         

Дроздова
Ирина Александровна

Томский район

Управление образования Администрации Томского района,
заместитель начальника по организации образовательной и воспитательной деятельности

37.         

Зелинская
Елена Александровна

Бакчарский  район

МКУ Отдела образования Администрации Бакчарского района,
ведущий специалист

38.         

Змеева
Елена Евдокимовна

г. Томск

Комитет по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области,
председатель

39.         

Илюхин
Борис Валентинович

г. Томск

Центр мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования,
заведующий

40.         

Лепустин
Алексей Владимирович

г. Томск

Центр мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования,
программист

41.         

Медведев
Иван Иванович

г. Томск

Центр мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования,
старший научный сотрудник

42.         

Неверова
Вера Васильевна

г. Томск

Департамент общего образования Томской области,
главный специалист

43.         

Никитина
Наталья Алексеевна

г. Стрежевой

МАОУ СОШ № 7 с углубленным изучением отдельных предметов,
заместитель директора

44.         

Потапова
Валентина Александровна

Бакчарский район

Бакчарская СОШ,
заместитель директора

45.         

Самойлова
Анна Леонидовна

Зырянский район

Управления  образования Администрации Зырянского района,
заместитель руководителя

46.         

Сербина
Наталья Павловна

г. Томск

Центр мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования,
старший научный сотрудник

47.         

Смыслова
Елена Вадимовна

г. Томск

Центр мониторинга и оценки качества образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования,
программист

48.         

Сорокина
Наталья Витальевна

Каргасокский район

Управления образования, опеки и попечительства МО Каргасокский район,
главный специалист

49.         

Студенкова
Светлана Михайловна

Молчановский район

МКУ «Управление образования Администрации Молчановского района Томской области»,
главный специалист

50.         

Швайко
Ирина Владимировна

Зырянский район

Администрация Зырянского района,
заместитель Главы района по социальным вопросам   руководитель управления образования

 

Сессия 1.

Вальдман И.А. Представление РТЦ и учебного семинара.

 

Сессия 2.

Болотов В.А. Мониторинги учебных достижений в системе оценки качества образования.

 

Сессия 3.

Вальдман И.А. Мониторинги учебных достижений: опыт зарубежных стран.

Кейс Чили.

Рамка для анализа и проектирования мониторингов учебных достижений.

 

Сессия 4.

Илюхин Б.В. Роль мониторинговых исследований в региональной системе оценки качества образования.

Булатова У.А. Технология разработки измерительных материалов.

Ашурова Н.В. Разработка на региональном уровне измерительных материалов для оценки сформированности ключевых компетенций.

 

Сессия 5.

Сербина Н.П. Организационные аспекты мониторинговых исследований в Томской области.

Лепустин А.В. Автоматизация процедур мониторинговых исследований.

Илюхин Б.В. Обеспечение достоверности результатов мониторинговых исследований. Сбор и использование контекстной информации.

 

Сессия 7.

Захир Ю.С., Пиотух Е.И., Недосып О.В. Мониторинг качества начального общего образования в соответствии с ФГОС в Новосибирской области.

Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием
Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием

Поделиться в социальных сетях