Вебинар «Управление инновационной деятельностью»

11 марта 2015 г. состоялся очередной вебинар  Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ «Управление инновационной деятельностью».

В рамках вебинара было рассмотрено состояние инновационной деятельности в российском образовании. Были представлены результаты исследования Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Measuring Innovation in Education (с англ. Измерение инноваций в образовании), опубликованные в 2014 году, которые характеризуют девять главных инноваций в российском образовании за последние 20 лет. Докладчики поделлились результатами исследования Института по портрету современного инноватора от образования (опрос участников конкурса), а так же описали основные инновационные тренды. Участники обсудили вопросы создания инновационных инфраструктур в региональном масштабе, проблемы диффузии и устойчивости инновационных практик, возможности предсказания успеха того или иного инновационного проекта на основе теории Эверета Роджерса.

Выступающие:

  • Сидоркин Александр Михайлович, руководитель центра изучения инноваций в образовании Института образования, НИУ ВШЭ, к.п.н., PhD;
  • Королева Диана Олеговна, директор Конкурса инноваций в образовании (КИвО).

Ведущий вебинара:

  • Болотов Виктор Александрович, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ, академик РАО, д.п.н.

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Социологический портрет современного инноватора от образования
  2. Объявление нового этапа конкурса инноваций
  3. Как создать инновационную организацию? Как создать региональную систему управления инновациями? Какие проекты стоит поддерживать, а какие-нет (предсказательная модель оценки инновационного проекта)?
  4. Приглашение к совместному исследованию региональной инновационной экосистемы образования  

В вебинаре приняли участие специалисты из Белорусии, Казахстана, Приднестровской Молдавской Республики и Таджикистана, а также из 39 регионов Российской Федерации. Всего в вебинаре участвовали представители 141 организации. Общее число участников – 340 специалист ов (из них – 25 специалистов из зарубежных стран).

Информационным партнёром по проведению вебинара стало Независимое педагогическое издание «Учительская газета»

 

 

 

 


С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.

Поделиться в социальных сетях