11 марта 2015 г. состоялся очередной вебинар Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ «Управление инновационной деятельностью».
В рамках вебинара было рассмотрено состояние инновационной деятельности в российском образовании. Были представлены результаты исследования Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Measuring Innovation in Education (с англ. Измерение инноваций в образовании), опубликованные в 2014 году, которые характеризуют девять главных инноваций в российском образовании за последние 20 лет. Докладчики поделлились результатами исследования Института по портрету современного инноватора от образования (опрос участников конкурса), а так же описали основные инновационные тренды. Участники обсудили вопросы создания инновационных инфраструктур в региональном масштабе, проблемы диффузии и устойчивости инновационных практик, возможности предсказания успеха того или иного инновационного проекта на основе теории Эверета Роджерса.
Выступающие:
Ведущий вебинара:
В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
В вебинаре приняли участие специалисты из Белорусии, Казахстана, Приднестровской Молдавской Республики и Таджикистана, а также из 39 регионов Российской Федерации. Всего в вебинаре участвовали представители 141 организации. Общее число участников – 340 специалист ов (из них – 25 специалистов из зарубежных стран).
Информационным партнёром по проведению вебинара стало Независимое педагогическое издание «Учительская газета»
С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.