22-25 ноября 2011 года состоялся учебный курс Российского тренингового центра “Использование результатов оценки учебных достижений школьников и результатов мониторинговых исследований для выработки управленческих решений на разных уровнях системы образования”.
Он был посвящён выработке практических рекомендаций по использованию данных программ оценки учебных достижений школьников. Основной вопрос для обсуждения на курсе – Каким образом могут быть использованы результаты различных программ оценки (крупномасштабные исследования, экзамены, оценка на уровне класса) для повышения качества деятельности образовательной системы и улучшения результатов обучения школьников?
Участниками курса стали 24 специалиста из 23 регионов России и 11 специалистов из 4 стран СНГ (Киргизия, Таджикистан, Казахстан, Армения). Российские участники были представлены сотрудниками региональных центров оценки качества и Министерств образования. Среди зарубежных участников были руководители и сотрудники национальных центров тестирования (Казахстан, Киргизия, Армения), работники национальных органов управления образованием (Киргизия, Казахстан), академии образования (Таджикистан) и сотрудник проекта Германского общества по международному сотрудничеству GIZ «Реформа систем образования в центральной Азии».
В рамках нескольких сессий была проведена презентация опыта стран СНГ и регионов России по проведению процедур оценки результатов обучения школьников и использованию их результатов.
Курс прошёл при информационной поддержке проекта РИА Новости «Социальный навигатор» и издательства «Национальное образование».
С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.