Модели организации вступительных экзаменов в высшие учебные заведения: анализ опыта стран СНГ

  • О вебинаре
  • Участники
  • Материалы
  • Фотоальбом

В вебинаре приняло участие 166 специалистов.

Из них 71 человек из 25 регионов РФ и 95 человека из 8 зарубежных стран:

  • Республика Азербайджан – 9 участников;
  • Республика Армения – 3 участника;
  • Республика Беларусь – 19 участников;
  • Республика Казахстан – 24 участника;
  • Республика Кыргызстан – 17 участников;
  • Республика Таджикистан – 14 участников;
  • Приднестровская Молдавская Республика – 5 участников;
  • Украина – 4 участника.

В вебинаре приняли участие представители 69 организаций, из которых

  • 8 – Представительства Россотрудничества в странах СНГ;
  • 32 – организации высшего и профессионального образования, научные организации;
  • 6 – региональные и муниципальные органы управления образованием и службы по надзору в области образования;
  • 13 – центры оценки\мониторинга качества образования;
  • 4 – институты повышения квалификации и развития образования;
  • 5 – общеобразовательные организации;
  • 1 – СМИ.

Список организаций-участниц.

Представление вебинара

Болотов В.А., Вальдман И.А. Модели организации вступительных экзаменов в высшие учебные заведения: анализ опыта стран СНГ.

Запись вебинара

Публикации по итогам вебинара:

РИА Новости. Эксперты сравнили вступительные экзамены в России и СНГ

Учительская газета. Платный вступительный экзамен в вузы – естественный барьер на входе?

Информационный портал "Россия в Кыргызстане".

Портал Представительства Россотрудничества в Республике Беларусь.

Модели организации вступительных экзаменов в высшие учебные заведения: анализ опыта стран СНГ
Модели организации вступительных экзаменов в высшие учебные заведения: анализ опыта стран СНГ
Модели организации вступительных экзаменов в высшие учебные заведения: анализ опыта стран СНГ
Модели организации вступительных экзаменов в высшие учебные заведения: анализ опыта стран СНГ

Поделиться в социальных сетях