Задавая нормы развития (осмысление опыта реализации системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова)

В программе семинара доклад и дискуссия. С докладом «Задавая нормы развития (осмысление опыта реализации системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова)» выступила Елена Васильевна Чудинова, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО им. Л.В. Щукиной, кандидат психологических наук.  Семинар состялся 15 марта 2016 г.

Аннотация

В докладе обозначаются основные этапы развития системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, направления теоретических и экспериментальных исследований. Рассматривается ход внедрения достижений исследователей в практику российского образования. Анализируются современные проблемы реализации системы и тенденции ее развития.

Будут обсуждены следующие вопросы:

  • Что удалось доказать с помощью лабораторных исследований и экспериментального обучения?
  • Почему система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова не нашла широкого распространения в нашей стране?
  • Какое влияние оказало внедрение системы на процесс развития образования?

Дискуссанты:
Татьяна Ковалева, президент Тьюторской ассоциации, заведующая кафедрой индивидуализации и тьюторства МПГУ, профессор, д.п.н.;
Виктор Болотов, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ, академик РАО, профессор, д.п.н.

Руководители семинара – Ирина Абанкина, Виктор Болотов, Ярослав Кузьминов, Александр Сидоркин, Исак Фрумин.

Исполнительный секретарь семинара –  Надежда Княгинина (); тел.:+7 (495) 772-95-90 * 22305.

Презентация доклада 

Информационный партнер семинара – ежеквартальный научно-образовательный журнал "Вопросы образования".
 

 Описание: https://ioe.hse.ru/data/2015/06/08/1097452238/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80_%D0%BE%D0%B1%D1%80_%D0%BD%D0%BE%D0%B2.png.(141x57x123).png

 

Поделиться в социальных сетях