23 марта 2015 года состоялся очередной вебинар Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ, проводимого совместно с Центром международного сотрудничества по развитию образования (CICED) на тему «Трехуровневая модель освоения учебного содержания. Диагностика выпускников начальной школы с помощью инструмента SAM».
SAM – это тестовый инструмент для диагностики учебно-предметных компетенций, т.е. действенных способностей, формирующихся в результате освоения школьниками предметных дисциплин. Модель SAM разработана в русле психологической теории Л.С.Выготского и к настоящему моменту на ее основе созданы два теста для начальной школы: по математике и русскому языку. SAM адресован прежде всего отдельной школе в качестве средства мониторинга образовательного процесса. В то же время применение SAM может осуществляться и в рамках деятельности локальной образовательной системы, включающей органы управления, институт повышения квалификации, исследовательские учреждения. В рамках вебинара слушатели смогли ознакомиться с моделью и инструментом SAM, а также задали вопросы разработчикам теста.
С докладами выступали:
Проводил вебинар:
В вебинаре приняли участие представители национальных/региональных органов управления образованием, специалисты национальных центров тестирования, центров оценки качества образования, институтов развития образования и методических служб, руководители и педагогически работники образовательных организаций.
В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
В вебинаре приняли участие специалисты из Армении, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Приднестровской Молдавской Республики и Молдовы, а также из 33 регионов Российской Федерации. Всего в вебинаре участвовали представители 220 организаций. Общее число участников – 627 специалистов (из них 169 специалистов из зарубежных стран).
Мы искренне благодарны нашим участникам за их теплые отзывы:
Вебинар проводился при информационной поддержке Независимого педагогического издания «Учительская газета»
С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.