Вебинар «Особенности организации и использования результатов оценки качества начального образования на уровне региона: опыт Красноярского края»

30 января 2015 г. состоялся вебинар  Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ «Особенности организации и использования результатов оценки качества начального образования на уровне региона: опыт Красноярского края».

Докладчики:

Рябинина Любовь Анатольевна, заместитель директора по аналитико-методической работе Центра оценки качества образования Красноярского края;

Чабан Татьяна Юрьевна, начальник отдела мониторинга Центра оценки качества образования Красноярского края.

Ведущий вебинара:

Вальдман Игорь Александрович, директор Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ, к.п.н.

В рамках вебинара были рассмотрены различные подходы к оценке качества образования в начальной школе, связанные с готовностью обучения в начальной школе, динамикой учебных достижений школьников и итоговой оценкой результатов учеников начальной школы на региональном уровне. Участники познакомились с инструментарием оценки, формами представления и использования результатов для управления качеством образования.

Состоялось обсуждение следующих вопросов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт и его требования к образовательным результатам учащихся в начальной школе;
  2. Оценка качества начального образования на школьном, муниципальном, региональном уровнях;
  3. Оценка готовности первоклассников к обучению в школе;
  4. Оценка динамики учебных достижений школьников в 1-4-х классах;
  5. Результаты внедрения инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

В вебинаре приняли участие специалисты из Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Приднестровской Молдавской Республики и Республики Молдова, а также из 35 регионов Российской Федерации. Всего в вебинаре участвовали представители 166 организаций. Общее число участников – 584 специалиста (из них – 219 специалистов из зарубежных стран).

Учительская газета. Начальное образование. Как оценить его качество?


С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.

Поделиться в социальных сетях