17 апреля 2014 г. состоялся вебинар Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ «Стартовая диагностика детей на входе в начальную школу и оценка их прогресса в течение первого года обучения: международное исследование iPIPS».
В вебинаре приняли участие специалисты из Азербайджана, Армении, Белорусии, Кыргызстана, Казахстана и Приднестровской Молдавской Республики, а также из 32 регионов Российской Федерации. Всего в вебинаре участвовали представители 131 организации образовательной сферы. Общее число участников – 673 специалиста.
На вебинаре выступили Болотов Виктор Александрович, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ, академик РАО, д.п.н. и Карданова Елена Юрьевна, директор Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ, к. ф.- м. н.
В рамках вебинара был представлен инструментарий исследования iPIPS (International Performance Indicators in Primary School) – новый международный инструмент, нацеленный на стартовую диагностику детей на входе в начальную школу и оценивание их индивидуального прогресса в течение первого года обучения в школе.
С более подробной информацией можно ознакомиться здесь