Семинар Высшей школы экономики по вопросам интерпретации результатов ЕГЭ

21 января 2014 года состоялся очередной семинар Института образования НИУ ВШЭ "Актуальные исследования и разработки в области образования". С докладом «Интерпретация и представление результатов ЕГЭ: проблемы и возможные решения» выступли: эксперт независимого агентства  оценки качества образования «Лидер» Сергей Анатольевич Боченков; заведующий лабораторией контроля и мониторинга в образовании, руководитель Тренингового центра Института управления образованием Российской академии образования, к.п.н., Игорь Александрович Вальдман.

В рамках доклада был представлен подход к анализу и интерпретации результатов Единого экзамены для различных групп пользователей. Обсуждались такие вопросы, как Для каких целей возможно использовать результаты ЕГЭ, а для каких это делать неправомерно? Каковы особенности анализа и интерпретации результатов ЕГЭ для разных целей и групп пользователей? Что можно сказать на основании данных ЕГЭ о результатах работы учителя, школы, муниципалитета?

В качестве дискуссантов выступили: первый заместитель председателя Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования, президент образовательного холдинга «Наследник», д.п.н., Любовь Николаевна Духанина; научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ, д.п.н., Виктор Александрович Болотов.

Информация о семинаре доступна на сайте Института образования НИУ ВШЭ

С обзором содержания семинара можно познакомиться в статье Учительской газеты «Как избежать ошибок в интерпретации результатов ЕГЭ?»


С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.

Поделиться в социальных сетях