28-29 ноября 2013 года в г. Москве состоялся семинар «Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация тестирования и использование результатов», который проводится Российским тренинговым центром Института управления образованием Российской академии образования совместно с Национальным фондом подготовки кадров и при поддержке Всемирного банка.
На семинаре обсуждались возможности использования инструмента по оценке информационно-коммуникационной (ИК) компетенции (ICt Literacy Test) для выработки решений по внедрению ИКТ на уровне школы, региона, страны в целом и для повышения результатов обучения школьников.
В работе семинара приняло участие 18 специалистов из трёх стран (Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан) и 6 регионов Российской Федерации. Участники представляли общеобразовательные учреждения, центры оценки качества образования, учреждения высшего и дополнительного профессионального образования, научные организации.
Ключевые подробно осудили модель ИК-компетнеции учащихся, содержание и характеристики инструментария оценки, возможности представления и использования результатов.
Информационными партнёрами по проведению курса выступили проект РИА Новости «Социальный навигатор» и Учительская газета.
Учительская газета. Продвинутый или развивающийся? Российские учёные разработали тест по ИК-компетентности, не имеющий аналогов в мире.
С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.