Семинар «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты»

24-25 апреля 2012 года в г.  Красноярске прошёл  семинар Российского тренингового центра Института управления образованием Российской академии образования «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты».  Данное мероприятие прошло при участии Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования, Института психологии и педагогики развития Сибирского отделения РАН и при поддержке Всемирного банка.

Цель семинара - оформление представлений о современных возможностях оценки качества образования на основе использования подхода к оценке индивидуального прогресса учащихся в мышлении и понимании.

Ключевой вопрос для обсуждения, который обсуждался на семинаре, - Каким образом обнаружить индивидуальный прогресс школьников как результат освоения образовательной программы школы и выстроить на основе его мониторинга механизмы управления качеством образования?

На семинаре  был представлен тест «Дельта» – инструмент для диагностики индивидуального прогресса учащихся в освоении учебных предметов. Особенность данного инструмента состоит в том, что он предназначен для отслеживания динамических характеристик становления мышления и понимания учеников, проявляющиеся в развитии их предметного действия при изучении математики и русского языка со 2 по 9 класс общеобразовательной школы.

Участниками семинара стали 45 специалистов из 10 регионов России и 3 стран СНГ (Белоруссия, Киргизия, Казахстан). Российские участники были представлены сотрудниками региональных центров оценки качества, органов управления образованием, региональных институтов развития образования, педагогами и администрацией образовательных учреждений. Среди зарубежных участников были руководители и сотрудники национальных центров тестирования и научных организаций.


С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.

Поделиться в социальных сетях