Мониторинги в образовании:
от замысла до использования результатов
Умение планировать и разрабатывать диагностические исследования, ориентированные на решение конкретных управленческих задач, обрабатывать и интерпретировать полученные результаты, представлять их заинтересованным сторонам в понятных и доступных форматах, формировать рекомендации и конкретные управленческие решения на основе полученных данных – всё является неотъемлемой частью любой управленческой деятельности, ориентированной на развитие образовательной организации или системы. От этого зависит качество управления. На этом строится управление качеством.
Кому полезен данный курс:
Обучение на данном курсе будет полезным для специалистов региональных центров оценки качества образования, региональных и муниципальных органов управлением образованием, представителей системы повышения квалификации, руководителям образовательных организаций, экспертам и аналитикам сферы образования
Коротко о главном
Дистанционная
форма
Все обучение на курсе организованно в дистанционной форме посредством серии вебинаров и выполнения заданий в дистанционной образовательной среде
Период
обучения
Все обучение будет проходить в период
с 14 октября по 10 декабря 2019 года
(с учетом времени, отводимого на выполнение заданий).
Три варианта
участия
Участникам курса предлагаются на выбор три варианта участия в программе в зависимости от личных потребностей
Результаты
Слушатели, прошедшие обучение, будут:
знать основные понятия и принципы, связанные с разработкой и использованием мониторингов в образовании;
уметь разрабатывать методологию и формировать набор критериев и показателей для проведения исследования (мониторинга) под конкретные задачи;
уметь определять и классифицировать данные, необходимые для эффективного построения и использования исследований (мониторингов);
уметь определять (с возможностью обоснования) наиболее подходящие методы анализа в зависимости от конкретной исследовательской задачи;
уметь определять наиболее эффективные форматы представления результатов исследований (мониторингов).
Курс читают
Мерцалова
Татьяна Анатольевна
канд. пед. наук, доцент, ведущий эксперт Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ
Беликов
Александр Александрович
ведущий эксперт Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ
Календарь занятий
Все занятия будут проходить в режиме онлайн
с 17.00 до 18.00 по московскому времени
Модуль 1. Методология мониторингов для управленческих задач
Понятия и элементы для конструирования эффективных мониторингов
14 октября
Первый этап конструирования – целеполагание (проблемы и цели, субъекты, объекты и механизмы)
16 октября
Модуль 2. Методика — детальная конкретизация замысла
Определение критериев и подбор индикаторов
23 октября
Форматы и инструменты
25 октября
Аналитика начинается в методике
6 ноября
Модуль 3. Сбор и обработка данных
Источники данных об образовании
13 ноября
Обработка данных, методы аналитической работы
15 ноября
Использование контекстных сведений в анализе системы образования
20 ноября
Модуль 4. Представление и использование результатов
Форматы представления результатов мониторингов
22 ноября
Результаты для управления
27 ноября
Варианты участия
Вы можете выбрать наиболее подходящую вам опцию участия в курсе
Минимальный
Бесплатно
  • Участие в вебинарах
Базовый
Бесплатно
  • Участие в вебинарах
  • Защита индивидуального проекта
  • Сертификат РТЦ
Полный
11 000 ₽
  • Участие в вебинарах
  • Выполнение тестовых заданий
  • Защита индивидуального проекта
  • Сертификат РТЦ
  • Удостоверение о повышении квалификации (36 часов)
Чтобы записаться на курс, необходимо заполнить форму регистрации до 12 октября 2019 (включительно)